Пансионат Геленджик
Этот пансионат расположен в 100 м от пляжа на Черном море в Геленджике. К услугам гостей открытый бассейн, круглосуточная стойка регистрации и детская игровая площадка. Все номера пансионата «Геленджик» располагают кондиционером, большим окном с видом на море или город, холодильником, телевизором и собственной ванной комнатой с ванной или душем. В светлом кафе отеля "Геленджик" подают блюда европейской кухни и свежие фрукты. В 5 минутах ходьбы от пансионата расположено несколько ресторанов и баров. Автобусная остановка "Старая Автостанция", откуда можно доехать до автобусного вокзала Геленджика, находится в 5 минутах ходьбы от пансионата "Геленджик". До аквапарка "Бегемот" - 5 минут езды, а аэропорта Геленджика - 10 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Рыбная ловля.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Интернет.
- Сейф.
- Детская игровая площадка.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Велоспорт.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Верховая езда.
- Ныряние с маской и трубкой.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Водная горка.
- Детская площадка на улице.
- Бассейн с постепенным увеличением глубины.
- Пешеходные экскурсии.
- Велосипедные экскурсии.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.