Отель Благодать
Этот отель с бесплатным Wi-Fi находится всего в 5 минутах ходьбы от песчаного побережья Черного моря и в 10 минутах ходьбы от аквапарка «Дельфин» и городского рынка Геленджика. Номера мини-отеля "Благодать" оформлены в строгом стиле и оснащены кондиционером, телевизором и холодильником. В некоторых номерах есть балкон с видом на Мархотские горы. В ресторане подают блюда русской и европейской кухни. Каждое утро гости могут заказать континентальный завтрак. Сотрудники стойки регистрации могут организовать трансфер до аэропорта Анапы (84 км) и аэропорта Краснодара (175 км).
Услуги:
- Парковка.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Частная парковка.
- Защитные барьеры для детей.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.