На Колхозной
Гостевой дом «На Колхозной» с садом и бесплатным Wi-Fi расположен рядом с пляжем в Геленджике. К услугам гостей общая кухня и терраса. Места на частной парковке предоставляются за дополнительную плату. В номерах гостевого дома есть кухня и телевизор со спутниковыми каналами. Во всех номерах гостевого дома «На Колхозной» имеется кондиционер и письменный стол. Пляж «Сады морей» находится в 1,3 км. Расстояние от гостевого дома «На Колхозной» до аэропорта Геленджик составляет 6 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Поле для гольфа (в пределах 3 км).
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Звукоизолированные номера.
- Отопление.
- Магазины (на территории).
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Частная парковка.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки.
- Прокат велосипедов.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.