Отель Лаки
Гостевой дом «Отель Лаки» расположен в Геленджике, менее чем в 1 км от пляжа пансионата «Кавказ». К услугам гостей — сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Стойка регистрации работает круглосуточно. Желающие могут воспользоваться камерой хранения багажа. По запросу организуется трансфер от/до аэропорта. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей кондиционер, шкаф для одежды, патио с видом на сад, собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном. Предоставляются постельное белье и полотенца. Номера оснащены чайником. В некоторых номерах есть кухня с микроволновой печью и плитой. Во всех номерах гостевого дома есть гостиная зона. Гости могут взять напрокат автомобиль. Желающие осмотреть окрестности могут отправиться на пешую или велосипедную прогулку. Гостевой дом находится в 1,5 км от пляжа санатория «Голубая волна» и в 2,1 км от пляжа санатория «Красная Талка». Расстояние до аэропорта Геленджик составляет 4,4 км.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Принадлежности для барбекю.
- Прокат автомобилей.
- Велоспорт.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Частная парковка.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.