Отель Южный Бриз
Отель «Отель Южный Бриз» с сауной и открытым бассейном расположен в Геленджике, в 100 метрах от побережья Черного моря. В числе удобств номеров балкон, кондиционер, телевизор, холодильник и электрический чайник. В некоторых номерах есть кухня. За 10 минут от отеля можно дойти до различных кафе и ресторанов. Отель «Отель Южный Бриз» находится в 33 км от железнодорожного вокзала Новороссийска и в 4 км от аэропорта Геленджика.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Принадлежности для барбекю.
- Прокат автомобилей.
- Велоспорт.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Пляж (первая линия).
- Парковка (на территории).
- Купальня на открытом воздухе.
- Мини-бассейн.
- Пешеходные экскурсии.
- Велосипедные экскурсии.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.