Отель Фрегат
Этот отель расположен в 100 м от пляжа на берегу Черного моря в Геленджике. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и принадлежности для барбекю. К услугам гостей номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей отеля «Фрегат» номера, оформленные в классическом стиле, с рабочим столом, холодильником, принадлежностями для чая/кофе и ванной комнатой с феном и душем. Завтрак в отеле подается в обеденном зале, а в 5 минутах ходьбы от него работают различные кафе и рестораны. В летние месяцы гости могут позавтракать на террасе у бассейна. Гости отеля «Фрегат» могут отдохнуть в сауне (за дополнительную плату) или на солнечной террасе у открытого бассейна с подогревом. Аквапарк «Бегемот» находится в 10 минутах ходьбы. В 50 м от отеля «Фрегат» находится автобусная остановка «Пансионат «Приветливый берег», откуда можно доехать до аэропорта Геленджика, расстояние до которого составляет 8 км. По запросу предоставляются услуги трансфера.
Услуги:
- Парковка.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Завтрак в номер.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Принадлежности для барбекю.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Пляж (первая линия).
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Бассейн с подогревом.
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.