Гостевой дом «Атланта»
Гостевой дом «Атланта» расположен в Геленджике, в 3 минутах ходьбы от побережья Черного моря. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В некоторых номерах обустроен гостиный уголок. Из окон отдельных номеров открывается вид на горы или сад. Среди удобств также собственная ванная комната. В числе прочих удобств телевизор с плоским экраном. К услугам гостей общая кухня, открытая терраса, служба доставки и трансфер. Для гостей организован прокат велосипедов. В окружающей местности популярны велосипедные прогулки и сноркелинг. Расстояние до аэропорта Геленджика составляет 3 км.
Услуги:
- Парковка.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Поле для гольфа (в пределах 3 км).
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Рыбная ловля.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Велоспорт.
- Боулинг.
- Отопление.
- Дайвинг.
- Верховая езда.
- Ныряние с маской и трубкой.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Запирающиеся шкафчики.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Игровая зона в помещении.
- Временные художественные экспозиции.
- Пешеходные экскурсии.
- Велосипедные экскурсии.
- Счастливые часы.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Доставляемая еда надежно упакована.