Гостевой дом «Виктория»
Гостевой дом «Виктория» расположен в тихом курортном районе Геленджика, в 2 минутах ходьбы от галечного пляжа. В числе удобств открытый бассейн и терраса для загара. Гостям бесплатно предоставляются Wi-Fi и частная парковка. Номера оснащены кондиционером, холодильником и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей балкон и собственная ванная комната. Гости могут посетить кафе на территории. В пределах 10 минут ходьбы работает несколько кафе, ресторанов и продуктовых магазинов. Пешая прогулка до аквапарка «Золотая бухта» занимает 15 минут. Расстояние от гостевого дома «Виктория» до международного аэропорта Геленджик составляет 1 км.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Химчистка.
- Парикмахерская/салон красоты.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Люкс для новобрачных.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Детская игровая площадка.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Принадлежности для барбекю.
- Прокат автомобилей.
- Велоспорт.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Торговый автомат (напитки).
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Детская площадка на улице.
- Детские телеканалы.
- Детское меню.
- Огороженный бассейн.
- Пешеходные экскурсии.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Возможность не менять полотенца.
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.
- В объекте не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть или с которыми можно повзаимодействовать, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают.
- Как минимум 80% продуктов питания — из вашего региона.
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы.
- Все окна с двойным остеклением.
- Часть выручки идет на поддержку социальных проектов или проектов по устойчивому развитию.
- В объекте предлагают экскурсии и мероприятия, проводимые местными организациями и гидами.
- На территории объекта есть зеленые пространства, например сады или сады на крыше.