HouseHold
Гостевой дом Household расположен в Геленджике, в 2,7 км от пляжа Тонкого мыса. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. Номера гостевого дома Household оснащены кондиционером и шкафом для одежды. В окрестностях Геленджика популярны пешие походы и другие виды активного отдыха. Расстояние до аэропорта Геленджика составляет 2 км.
Услуги:
- Парковка.
- Поле для гольфа (в пределах 3 км).
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Семейные номера.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Церковь/храм.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Аквапарк.
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детские телеканалы.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали принадлежности для ванны мини-формата в одноразовых пластиковых бутылочках (шампуни, кондиционеры, гели для душа)?.
- Возможность не менять полотенца.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые трубочки?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые стаканы?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые бутылки для воды?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые бутылки для других напитков?.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковую посуду и столовые приборы?.
- Электричество включается с помощью ключ-карты / датчиков движения.
- Гости могут отказаться от ежедневной уборки.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые палочки для размешивания напитков?.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- В объекте не содержат диких (неодомашненных) животных, на которых можно посмотреть или с которыми можно повзаимодействовать, их не уничтожают, не употребляют в пищу и не продают.
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы.
- Все окна с двойным остеклением.
- Установлены правила относительно пищевых отходов, регулирующие предотвращение накопления, сокращение, переработку и утилизацию отходов; ведется образовательная работа по этому вопросу.
- Часть выручки идет на поддержку социальных проектов или проектов по устойчивому развитию.
- Как минимум 10% годовых выбросов углекислого газа компенсируется за счет покупки сертифицированных углеродных зачетов.
- Как минимум 80% продуктов питания — органические.