У Платана
Гостевой дом «У Плана» расположен на берегу моря в Геленджике, в 100 метрах от Центрального городского пляжа и менее чем в 1 км от пляжа «Сады Морей». В числе удобств — терраса. Гости могут забронировать семейные номера. На территории работает бесплатный Wi-Fi и оборудована платная частная парковка. В числе удобств каждого номера собственная ванная комната. В некоторых номерах есть выход на балкон. В Геленджике и его окрестностях популярны пешие прогулки и другие виды активного отдыха. Пляж санатория «Красная Талка» находится в 1,4 км. Расстояние от гостевого дома «У Платана» до аэропорта Геленджика составляет 6 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Можно с питомцами.
- Терраса.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Рыбная ловля.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Дайвинг.
- Верховая езда.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Пляж (первая линия).
- Аквапарк.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Велосипедные экскурсии.
- Счастливые часы.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.