Гостевой Дом «Людмила»
Гостевой дом «Людмила» расположен в Геленджике, в 1,3 км от Центрального городского пляжа. К услугам гостей экспресс-регистрация заезда и отъезда, гипоаллергенные номера, сад, бесплатный Wi-Fi на всей территории и принадлежности для барбекю. Гости могут забронировать семейные номера. Для детей обустроена игровая площадка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. В распоряжении гостей собственная ванная комната. В некоторых номерах обустроена мини-кухня с посудомоечной машиной. Гости могут отдохнуть на террасе для загара. Гостевой дом «Людмила» находится в 1,9 км от пляжа «Сады Морей» и в 2,3 км от пляжа санатория «Красная Талка». Расстояние до аэропорта Геленджик составляет 10 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сад.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Детская игровая площадка.
- Принадлежности для барбекю.
- Отопление.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.