Сальвадор Holiday Hotel & Aqua-zone
Этот отель находится в Геленджике, всего в 600 метрах от побережья Черного моря. В отеле «Сальвадор Holiday Hotel & Aqua-zone» есть бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации. Элегантные номера оформлены в современном стиле в теплых тонах. В каждом из них есть телевизор с плоским экраном, балкон и собственная ванная комната. В ресторане на территории подают блюда европейской кухни, а в баре можно заказать разнообразные напитки. Аквапарк «Золотая бухта» находится в 20 минутах езды. Автобусная остановка «Крымская» находится в 5 минутах ходьбы от отеля «Сальвадор Holiday Hotel & Aqua-zone». Поездка до железнодорожного вокзала Новороссийска занимает 40 минут, а аэропорт Геленджика расположен в 13 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Открытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Открытый бассейн (работает по сезонам).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Торговый автомат (напитки).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Буфет, подходящий для детей.
- Бассейн с подогревом.
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Бассейн с постепенным увеличением глубины.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.